Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Персональный сайт персонажа Bumblebee

Воскресенье, 05.05.2024

Чертоги короля Магиша
Если не расформировать группу после похода на одного из боссов, то инстанс действителен 2 дня. После расформирования зайти в чертоги можно только через 5 дней. 

Чертоги короля Магиша

Что падает

Вещи непередаваемые сразу (в пределах группы естественно можно) и 30% прочности. 


 
Найти цветы можно в 3 локациях: один в локации перед залом Левреты, в локации перед Библиотекой и в следующей локе после зала Голема по пути к Магишу. Время респа цветка - 24 часа. Один цветок повышает при сдаче вашу репутацию Охотника за Нежитью на 10 (до 2700). 


О возможностях представителей различных уровневых групп.

6-7 лвл. Первые два босса. Дальше даже не пытайтесь. Этих при наличии головы на плечах и мороков в рюкзаке пройдете без особых проблем, и астрономических затрат времени и денег.

7-8 лвл. Первые три босса. Хотя учитывая кол-во 8-х заслонов на пути к библиотеке и потом к Зулиману, и их силу, стоит подумать надо ли оно вам ради сапог или кольчуги? Решайте сами. Самого Зулимана снесете без проблем. Теоретически, при очень хорошо слаженной группе, и максимальном обкасте, есть шансы вальнуть и Голема. Но обойдется это вам в нехилую сумму. Думайте сами.

8-9 лвл. Способны вынести весь инстанс. Хотя для того чтоб добраться до Магиша придется снести много заслонов 9-10 ур. Без мороков не обойдетесь, на 10-х уж точно. Но это лишь вопрос денег.

9-10. Ну тут все понятно. На то они и хаи.

Временные и денежные затраты. Минимум - 30-40з на каждого при походе на весь инст. Это без швыряния мороков направо и налево, и серьезного обкаста. 
Время похода 12-14 часов. Инст живет 48 часов, соответственно идем в два захода, бережем нервы. В принципе, если не жалеть мороков на снос мощных заслонов, и постоянно идти с мощным обкастом, (при этом желательно наличие благодеятеля в группе, чтоб не бегать за благами) можно уложиться часов в 8-10. Стоимость похода естественно при этом возрастет, как минимум в два раза, на деле больше. Полно денег и много времени, чтоб сидеть за компом? Тогда этот путь для вас.

Что с собой брать? Хилы, банки, свитки хила, мощь и т.д. с запасом, не пропадет. На поход уходит примерно 80-100 гигов, 300-400 банок, и 500 мощи. Усилители: кожа, ветер, разруха - сколько не жалко и позволяют средства, на боссов и мощные заслоны. Яд-3 шт на Зулимана) Собственно возьмите больше, мало ли)) Представители младших уровневых групп могут с успехом активно юзать яд на первых двух боссах, хотя яд банально заменяется мороками. Кому что удобнее, дело вкуса. Ну и мороки, куда без них, их много не бывает. И естественно, амулеты реса.

Обязательно запаситесь свитками антимагии и рассеивания чар из магазина нежити. Минимум по 15 шт. каждых. Запас карман не жмет, на душе спокойнее.

С чем столкнемся в чертогах?

Монстры пользуются этим:

Длань некроманта 
Инферно 
Ярость проклятых 
Агударов огонь 
Смертоносный удар 
Заклятье гибели надежд 
Мертвенный всплеск 
Ледяной барьер 
Могильный холод 
Покров первозданной тьмы 
Облако мертвых 
Мастерство некроманта 
Длань некроманта 
Мастерство вампира 
Проникающий удар 
Силу Проклятых 
Ярость земных недр 
Вулканический вихрь 
Нить Магиша 
Похищение сил 
Похищение сил 
Аллойвилева нить

Начнем с описания монстров.

Монстры в доме двух типов: охраняющие двери (заслон) в кол-ве 5 шт, и патрульные, которых видно в охоте в кол-ве 3. Патрульные, как и их меньшие собратья в первом доме, обожают влезать на дверь, когда вы мочите заслон, хотя естественно не всегда и не все. В какой локе какие Монстры легко определить юзая карту чертогов. Соответственно можно облегчить себе жизнь, вынося сначала патрульных через охоту, чтоб они не мешали потом сносить заслон. Делать это или нет -зависит от сравнительной силы заслона и группы. Тут для каждой группы надо смотреть отдельно. Забегая вперед скажу сразу, что выносить заслоны 9 и 10 лвл не снеся сначала патруль, может только 5-ка хаев, достаточно «обдолбанная» всякой фигней, и с кучей мороков в кармане. Или «баловни судьбы»,к которым по их мнению патруль на заслон не влезет, удачи им. Как затаривать слоты на всех кроме боссов? Да как вы ходите на тварей своего уровня на охоту так и затаривайте. Для игроков средних уровней, еще юзающих свитки хилов, предпочтительнее банки, свитками не всегда и везде успеете отхилиться. Переходы между локациями занимают 20с.

Общая идея изменений в чертогах:

на каждом заслоне теперь появился призрак мага, который безостановочно кастует всякую ерундистику на всех, кто ему попадается. Как на ботов заслона, так и на проходящих инстанс. Поэтому задачей номер один становится этого мага на заслоне найти и как можно быстрее обезвредить

Тактика на 6-7-8 ур заслонах такова: 
Гиг , банки на хп 
1 слот травилок – травить Мага 
1 слот свитков для снятия эффектов с себя (Свиток рассеивания чар ) 
1 слот свитков для снятия эффектов с противника (Свиток антимагии) 
Мощь/кровь – смотря чем бьете супер-удары.

При нападении на заслон сразу кидаете все травили на мага , снимаете с себя магию, что он на вас посылает и стараетесь его убить как можно быстрее. 
Так же снимаете магию с ботов для того, чтобы они не уворачивались и не блочились

Свитоком антимагии снимается ТОЛЬКО барьеры и покровы. Временыые эфекты и мастерство с дланью не снимаются!

Боты 9-10 ур , как на заслонах так и патруль 
Используют проникающий удар, который вызывает у противника сильное кровотечение, уносящее 17 жизни каждые 10 секунд, ЕСЛИ вы бьете по ним в блоке

Тактика меняется на 9 -10 ур (тем, кто не уверен в своих силах убивать заранее патруль 9 ур перед Заслоном на двери) 
Патруль 10 уровня убивать обязательно заранее всем группам до 11 ур ..иначе капут будет!

Итак поскольку на 9 ур- 10 ур нету Покровов – иными словами магии позволяющей ботам критовать / вевтется / блочится, свитки антимагии я считаю не нужны. Далее тут намного сильнее магия поражения кастуемая магами – ботами на вас. 
Поэтому : 
Ставим гиг, банки , 
два слота Свитков рассеивания чар (два потому, что пока ухлопаете мага, как раз примерно два слота уйдет на снятие с себя эффектов) 
слот травлей 
Мощь/кровь – смотря чем бьете супер-удары

При нападении на заслон сразу кидаете все травили на мага , снимаете с себя магию, что он на вас посылает и стараетесь его убить как можно быстрее бьете его в открытую и кровью/мощью

НАПОМИНАЮ поскольку боты 9 ур Используют проникающий удар - бить их нужно исключительно БЕЗ блока. 
Если все таки ударили в блоке – то снимаете «проникающий удар» так же как и супер-удар «Смертельная Атака Змеи»

Советую так же начиная с 9 ур кидать мороков и тигров в бой себе в помощь.. 
На 10 ур уже без мороков было никак..


Рыцарь Агудар

Путь до Агудара.

Заслон: 4 призрака-воина Агудара [6] (537 хп) и призрак Пироманта [6] (376 хп); патруль: Призрак-соратник Агудара [6] (895хп)

Прохождение заслона: 
В бой входим все сразу, каждый кидает на Призрака Пироманта травлю и максимально тянет, пока призрак жив. Смысла ожесточенно лупить ботов до его смерти нет никакого, поскольку на них кастуется Мастерство некроманта — заклинание дает магу возможность исцелять нежить. Пока Призрак Пироманта жив, он также будет вешать на вас Инферно. Сносит 280 хп за 80 секунд. Снимается свитками антимагии из магазина нежити. 
Когда пиромант упокоился с миром, можно разносить заслон, выпускать тигров и мороков. До смерти Пироманта делать это, еще раз повторю, бессмысленно. Боты кастуют на себя Ярость проклятых. Эффект дает крит каждый удар, поэтому рекомендуется счищать его свитками антимагии из магазина нежити.


Слоты: 1 под травлю, 1 под свитки рассеивания чар, 1-2 под свитки антимагии, все остальное на хп или усиление удара.

Патруль: Призрак-соратник Агудара (895хп) — удары 60-70 хп, криты редки, магическими способностями не обладают, выносятся вручную и без особых проблем.

Рыцарь Агудар [6] (4000 хп) 


кастует: 
Агударов огонь — отнимает 180 хп за 80 секунд. Снимается свитками рассеивания чар из магазина нежити. 
Заклятье гибели надежд Так что хилки не одевайте ...

Не любит, когда бьют без блока: как только видит, использует Смертоносный удар— крит . Но силенки не особо впечатляют, 100-110 без блока. Выносится без проблем. При слабой группе можно банально задавить его мороками


Дроп: Падает рунный ключ, которым можно отпереть Тихий или Поющий схрон. Из тихого вы получите броню\поножи одного из трех комплектов (ВЗ, рог, МС), из поющего - шахматы (количество случайно), полный комплект которых можно обменять на броню\поножи трех комплектов (Варвара, Хрома или Отражения). 
Также Агудар выдает кольца по квесту подземных рыцарей.


Леврета

Путь до Левреты: 
Идея заслонов та же самая, только боты на уровень выше и немного сильнее. Касты ботов и мага также отличаются. 
На заслоне: 4 солдата-призрака [7] (681 хп) и призрак Мага Воды [7] (613 хп); патруль: Командир-призрак [7] (1135 хп)

Прохождение заслона: 
Тактика на заслоне та же, что и по пути к Агудару. Различия в том, что эффект ослабления Мертвенный всплеск с себя можно снимать после смерти мага, сразу 2 одним свитком, поскольку хп он не отнимает и дотянуть до смерти мага с ним можно без каких-либо последствий. Отсюда вывод, что один участник команды может снять эффект с себя и с одного напарника, сэкономив тому слот. Потом можно меняться. 
На себя боты кастуют Ледяной барьер — что существенно увеличивает число блоков и в целом снижает силу удара по заслону. Снимается свиткамиантимагии из магазина нежити.

 

Так же призрак мага воды использует Длань некроманта, которое исцеляет союзную магу нежить на 640 очков жизни за 20 сек.

Патруль: Командир-призрак [7] (1135хп) магическими способностями не обладает, но стукнуть могут больно, удар 72 -87. Выносятся чисто мускульной силой.

Леврета [7] (3701 хп) 


Кастует: эффект ослабления Мертвенный всплеск — сводит удар к жалким 8-20 хп за раз, и Могильный холод — отнимает 250 хп за 60 секунд. Соответственно на бой ставим 4 свитка, два слота. Особенно опасен мертвенный всплеск, ибо накладывается друг на друга ,у нас в первом походе 10-й критовик накушавшись этой гадости бил по 10-15,без блока)) Эффекты снимаются свитками рассеивания чар.

Также Леврета призывает мороков. Дух крылатой Кайяры [7] (501 хп; 40 удар) Самые обычные мышки, 501 хп. Духи призываются в бой каждый раз, когда наша синяя дама теряет 10% хп. по 2-3, всего 9 штук. Слабенькие и вроде бы не представляющие проблемы. До тех пор пока у вас есть свитки рассеивания, ибо когда они закончатся они будут уже представлять нешуточную проблему. Ибо бить их с ослабленным до нубского состояния ударом, мягко говоря, неудобно. Но возблагодарим такое великое изобретение как змейка, со стабильным уроном.


Тактика: Один человек — обладающий наибольшим уроном и слотами мощи\крови, входит в бой и максимально быстро бьет без блока с усилением. Задача снести по максимуму. Когда появляются мышки, заходят остальные и также сносят их, снимая с себя касты.

Босс опять-таки при слабой группе банально и без проблем додавливается мороками.

Слоты: 1 под травлю, 1 под свитки рассеивания чар, 1-2 под свитки антимагии, все остальное на хп или усиление удара.

Дроп: Падает рунный ключ, которым можно отпереть Тихий или Поющий схрон. Из тихого вы получите оружие одного из трех комплектов (ВЗ, рог, МС), из поющего - шахматы (количество случайно), полный комплект которых можно обменять на оружие одного из трех комплектов (Варвара, Хрома или Отражения). Также наша ледяная королева выдает по 3 благословенных свитка рассеивания чар, которые пригодятся при убийстве Магиша. Если визит к нему в ваши планы не входит, можно смело выкидывать.


Зулиман

Путь до до Зулимана

Поход на Зулимана чреват тем, что придется чистить как дорогу к нему, так и путь в библиотеку, где лежат свитки для его убийства (находятся на картинке локации там же, где ворохи бумаги в катакомбах). 
Заслон: 4 охранных элементаля тьмы [8] (790 хп) и один призрак Мага Тьмы [8] (948 хп); патруль: Патрульный элементаль тьмы [8] (1284 хп).

Прохождение заслона: 
Тактика та же самая, что на заслонах до Агудара. Однако снова потребуется по одному слоту свитков рассеивания чар на каждого, потому что маг вешает эффект отравления Облако мертвых - уносит 420 хп за 80 секунд. На себя боты кастуют Покров первозданной тьмы - отсюда постоянные увороты. Хотя, честно говоря, они и без этого эффекта вертятся как очумелые. 
Рекомендуется: не бить мага без блока, будет хилиться на вас, а если учесть, что криты у него под 300... 
Маг применяет так же уже известные ранее Мастерство некроманта и Длань некроманта. А так же использует Мастерство вампира – при ударе часть урона уходит боту в плюс к его ХП

 

Патруль: Патрульный элементаль тьмы [8] (1284 хп.) магическими эффектами не обладают, убиваются вручную.

Зулиман [8] (2240 хп). 


Как только у Зулимана остается 50% хп, в бой призывается Дух Линграонца, при 30% хп в бой призывается свита Зулимана. На все про все дается 500 секунд. Если по прошествии этого времени Зулиман будет жив, в ход пойдет кнопочка «убить всех». Убьет сразу и всех. Со всеми выпущенными мороками. 
Всего в бою будет 12 тварей: Зулиман, морок Лингра, и 10 элементалей. 
Зулиман использует магию благодаря которой ОЧЕНЬ БЫСТРО лечиться. Длань некроманта Снимается свитками с библиотеки. Снимать надо быстро и сразу, поэтому заранее договариваетесь, в какой последовательности члены группы будут юзать свитки. Также у свитков тайм 20с, поэтому страхуете друг друга.

Слоты: 
Чтобы одолеть третьего босса хочешь не хочешь придется идти в противоположный от него закуток инста-Библиотеку. Соответственно левый верхний угол карты, тайник, шкаф у левой стены, третья полка снизу. Там берем улучшенные свитки антимагии. свитки бесконечны, можно брать сколько угодно раз, даже трупом. Но больше двух в одни руки не дают. Соответственно не справились с Зулиманом с первого раза- пробежали трупом в библиотеку за новой порцией свитков. В библиотеке, как и в любом другом тайнике, бродит 5 патрульных. Бить их не нужно, зашли, взяли свитки, вышли. Для страховки сняли пояса, если что сольете собратья по команде реснут.

* Для 2х человек, которые заходят в бой первыми: Гиг, свитки из библиотеки, банки, кровь-мощь. 
* Для тех, кто заходит позже: Гиг, свитки из библиотеки, 2 слота травли, остальное банки-свитки. усилители (мощь, кровь, вампы) , не ставят вообще. Слот свитков с библиотеки, слот яда, остальное гиг и банки.

Тактика: 
Здесь уже все не просто. Необходима слаженность работы команды.


Первым в бой заходит самый сильный представитель группы. Задача: максимально снести с Зулимана хп и чистить его касты библиотечными свитками. Зашедший первым, в идеале крит, на крайний случай уворот с кровью.

Спустя какое-то время в бой призывается дух Линграонца. Как только призван Линг заходит в бой второй член команды, и продолжаем сносить по максимуму с Зулимана и чистить его.

Спустя еще некоторое время в бой призываются элементали. Удар по ним сильно ослаблен. Как только они заходят, в бой влезают остальные члены группы. Все встают в блок, и не вылезая из него бьют змеей. Чистить надо быстро и слаженно, иначе не уложитесь в тайм. Строго ПО ОЧЕРЕДИ, которая оговаривается до начала боя. И естественно, как только вошли, кидаем яд на Зулимана. Почему в блоке и змеей? Потому что иначе элементали будут на вас хилиться.

Если вы сделали все правильно, Зулиман слег, сливаете оставшийся яд на Линга или элементалей, на них же сливаете оставшиеся библиотечные свитки, ибо выкинуть их нельзя, место занимают, для дальнейшего прохождения инста не нужны. И спокойно змейкой из блока добиваете элементалей. Соответственно не хватает сил добить элементалей самим-дожимаете мороками. НЕ ВЗДУМАЙТЕ пускать мороков до того как Зулиман умер. В 9-ти случаях из 10-ти заканчивается плачевно.

Дроп: Падает рунный ключ, которым можно отпереть Тихий или Поющий схрон. Из тихого вы получите сапоги\кольчугу одного из трех комплектов (ВЗ, рог, МС), из поющего - шахматы (количество случайно), полный комплект которых можно обменять на сапоги\кольчугу одного из трех комплектов (Варвара, Хрома или Отражения).


Костяной Голем Магиша

Путь до Голема 
До Голема предстоит одолеть 3 заслона ботов 9го уровня. 
Заслон: 4 Скелета-часовых [9] (780 хп) и призрак Некроманта [9] (1170 хп); патруль: скелеты-гвардейцы [9] (1300 хп).

Прохождение заслона: 
Тактика та же самая, что и раньше. Обязательно наличие 1 слота свитков рассеивания чар за 1000 репутации (ставятся по 3 штуки в слот), иначе вероятность остаться вживых стремится к абсолютному нулю. Некромант, так же, как и на заслонах 8го уровня, вешает эффект отравления Облако мертвых - уносит 420 хп за 80 секунд и выдается 4 раза за бой. Соответственно, 1 раз придется сэкономить и снять 2 эффекта 1 свитком, иначе их может просто не хватить. А так же Длань некроманта и Мастерство вампира.

 

На этих заслонах появляется одна важная деталь: ботов нужно бить без блока. Иначе на вас будут вешать Проникающий удар - отнимает по 17 хп каждые 10 секунд. Вешается в любых количествах, смотря, сколько вы получаете ударов в блоке. Снимается теми же супер-ударами, что и атака змеи - т.е. Яростью Пантеры и Яростью тигра. Однако получать этот эффект все же не рекомендуется - кто знает, сколько раз вы промажете Пантерой.. При этом удары у ботов очень ощутимые: 120-160 обычный и 220-260 крит. 
В то же время Некроманта нужно бить в блоке, иначе он будет успешно восстанавливать здоровье на вас.

Патруль: Скелеты-гвардейцы [9] (1300 хп) магическими способностями не обладают, но кусаются очень больно - криты по 300-320. При этом, так же как и Скелеты-часовые, обучены Проникающему удару, поэтому бить исключительно без блока.

Костяной Голем Магиша [9] 12000 хп. 


Голем придет к вам не один... а с 5ю Тёмными Слугами [9] (2400 хп). 
Голем кастует: 
Оглушающий удар - бьет станом если его бить без блока. Не каждый удар, но достаточно чтобы отпало желание бить его в открытую. И усиление, которое он кастует на себя, значительно увеличивает силу его удара. Снимается это чудо свитками антимагии из магазина нежити.

Темный слуга. Также в бой СРАЗУ призывается 5 слуг. Если бить их в блоке, они каждым ударом вешают на тебя магический аналог змейки. Отъедает -17 жизни за 10с. Вешается бесконечно. Снимается как и змейка пантерой и тигром.

Из этого следует: Голема бить только в блоке, Слуг - только без блока.

Тактика: 
В бой входим все и сразу. Внимание! мороков, зорбов и др. использовать нельзя! Поскольку каждое умершее от Голема существо будет воскрешаться на противоположной от вас стороне. Правда воскрешенный раза в два слабее первоначального слуги (проникающий удар не использует, поэтому можно бить в блоке). Посему умирать не советую, товарищам по команде придется пинать ваш труп.


Тот, кто оказывается напротив Голема, встает в блок и тянет. Остальные без блока максимально быстро сносят Тёмных слуг. Как только все слуги благополучно отправились в мир иной встаем в блок и бьем Голема. Можно змейкой можно жаждой, кто на что учился. 
Голем периодически кастует на себя Силу Проклятых - эффект, даже однократно наложенный, существенно увеличивающий силу удара. Снимаетсясвитками антимагии, 1 слот которых должен быть у каждого участника группы. Если в группе есть танк, он может поставить 2 слота таких свитков, иначе под конец боя касты придется снимать по два, так как всего Голем колдует усиление более 15 раз. Перед боем важно оговорить, кто в какую очередь снимает касты - дабы не было осечек. 
Крайне желательно использовать отхиливающие благи, вроде Алалайлы и Ахимсы. И любые доступные усилители, вроде городских благ, амулетов разрушения и т. д. Тянуть пытаясь хилиться благами не советую, опять таки кончиться тем, что свитков не хватит и Голем начнет отвешивать вам удары по 300+ с несколькими усилениями. Если вы сделали все правильно, вы выиграли бой и получили вожделенные руки-плечи.

Слоты: Гиг, 1 слот свитков антимагии, все остальное банки.

Дроп: Падает рунный ключ, которым можно отпереть Тихий или Поющий схрон. Из тихого вы получите наплечники\наручи одного из трех комплектов (ВЗ, рог, МС), из поющего - шахматы (количество случайно), полный комплект которых можно обменять на наплечники\наручи одного из трех комплектов (Варвара, Хрома или Отражения).


Падший король Магиш

Выжили? Странно, наверное игру лагало.

..Прежде чем топать на самый верх карты, задумайтесь, а оно вам, собственно, надо?... 
Пять заслонов до Магиша и сам мутант королевской особы доставят группе 9-10 немало хлопот (и затрат). Более младшим уровням туда соваться строго не рекомендуется. 
Если вы все-таки решили, что без Магиша вам чертоги не милы.. ну что ж, во все времена находились комикадзе отважные воины.

Итак, что нас ожидает..

Путь до Магиша

Заслон: 4 Скелета королевской гончей [10] (954 хп) и Призрак Мага земли [10] (1718 хп); патруль: Скелет гончей-вожака [10] (1591 хп).

Прохождение заслона: 
Удары стражи: обычные - 110-125, криты - 240-300. Маг критует вплоть до 450. Тактика выноса заслона прежняя, а главной задачей становится дожить до того момента, пока ваши травилки убьют Призрака мага. Как видно из количества хп, ждать придется долго. Все это время маг будет вешать отравляющий эффект - Ярость земных недр - отнимает 560 хп за 80 секунд и использовать Вулканический вихрь 
Боты на заслоне вешают уже полюбившийся нам Проникающий удар, если их бить в блоке. Мага, напротив, нужно пинать, стоя в блоке. По двум причинам. Первая - как и младшие собратья по виду деятельности, на открытых персонажах Маг восстанавливает хп. Вторая - критический удар Мага в районе -500 хп не будет смертельным разве что для представителей класса тяжеловесов.

В общем же и целом задача сводится к тому, чтобы прожить немного дольше, чем заслон.

 

Патруль: Скелет гончей-вожака [10] (1591 хп). Из эффектов обладает Проникающим ударом, если бить в блоке. Группам 9-10 настоятельно рекомендуется зачищать всю локацию, прежде чем идти на заслон. Стоит также отметить, что монстрики ставят весьма ощутимые травмы.

Падший король Магиш [10] (4301 хп) 


Встретит он вас вместе с 27 подручными - Духами Аллойвилля. 
Кастует: 
Магиш использует заклинание Нить Магиша, которая позволяет конвертировать нанесенный по вам урон в хп мутанта . Заклинание он применяет каждый раз, когда теряет 20% здоровья. Снимается нить благословенными свитками рассеивания чар, которые вам когда-то давно упали с Левреты. То есть чисто теоретически, если вы не даете Магишу возможности восстанавливаться, нить он кинет 5 раз за бой. 
Духи Аллойвилля призываются по 3 за раз после каждой потери Магишем 10% хп. Если на вас Нить Магиша, то есть существенный шанс получить отПохищение сил - эффект отравления, отнимающий 120 хп за 80 секунд. 
Кроме того, паучок может одарить вас Аллойвилева нить, после чего при встрече с вами Магиш будет использовать вампиризм и восстанавливать здоровье за счет ударов по вам. 
Похищение сил. Вопреки написанному, Нить Магиша не нужна чтобы это заклятье действовало, достаточно нити Аллойвиля.

Тактика: 
Первым в бой входит персонаж, способный нанести максимум урона (в идеале крит). Слоты: Гиг, слот свитков с Левреты, 3 слота травилок, банки. Бить Его Величество можно как угодно, главное использовать всю травлю. 
Далее, когда первопроходец использует всю травлю (а заодно и банки), входят следующий участник (желательно уворот или танк). Слоты: Гиг, слот свитков с Левреты, 4 слота травилок, банки. Действуем по той же схеме. Главное - использовать всю травлю и не давать Магишу возможности набирать хп. 
Если все прошло удачно, остается только убить 27 духов, которые он за время агонии напризывал.

В бой заходят оставшиеся участники группы со слотами, забитыми на добивание духов. Если король мертв, свитки с Левреты ставить не нужно.

 

Слоты: 
* 1й участник (крит): Гиг, слот свитков с Левреты, 3 слота травилок, банки. 
* 2й участник (уворот или танк): Гиг, слот свитков с Левреты, 4 слота травилок, банки. 
* 3й, 4й и 5й участники: на добивание духов - Гиг, элики на усиление удара, банки.

Quote
Как бить? Способа убить эту тварь «по умному» пока еще никто не нашел, во всяком случае на практике. А так, банально убивается стайкой мороков. 80-100 шт. големов или гордтов. Кол-во используемых мороков можно уменьшить не пуская их поначалу и снеся как можно больше паучков своими силами. Но без мороков пока ни у кого не получилось. Проблема в том что, во-первых, свитков снимающих нить Магиша всего по три на каждого, и взять их больше неоткуда. 
© Гиллар

Дроп: Рунный ключ, которым можно открыть Тихий или Поющий схрон. Открыв тихий схрон, вы получите одну из трех частей копья (три разные части можно обменять на шлем Единорога, Возмездия или мрачной скалы). Отперев Поющий схрон, вы получите случайное количество шахматных фигур, полный комплект которых можно обменять на шлем Варвара, Хромированный или Отражения.


С Магиша падает кусок копья (один), в рюкзак группы. Рукоять копья МагишаНаконечник копья МагишаДревко копья Магиша.

Собрав все 3 части Копья Магиша отправляемся к ....... (скорее всего к оккультисту?) 
Ваша цель: Принесите Блестящих кристаллов (2 шт) и цветов Горецвета (10 шт).

Изменения в прохождении Чертогов: http://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?t=110514&f=7




Тайники

Не так давно в Чертогах Магиша были обнаружены тайники, где хранятся запасы вражеских эликсиров.

Для проникновения в тайник придется прибегнуть к услугам взломщика (60+). Теперь перед вами станет новая задача – нежить заточила свои эликсиры в ковцы, а для их открытия потребуются специальные ключи, купить которые можно лишь имея определенный уровень репутации охотника на нежить.

Категория: Инстансы | Добавил: Togowarrior_1 (21.05.2010)
Просмотров: 3397 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]