замок Файтвор - твердынЯ, в смертельных битвах за обладание которыми сходятся сильнейшие боевые союзы мира Фэо. У замка может быть только один хозяин, права которого каждую неделю оспаривают опасные конкуренты. ![]() Нелегко выдержать штурм, но защитники знают, за что проливают кровь. Чего стоит один только контроль над плодородными, несказанно богатыми дарами природы землями, прилегающими к замкам. За разрешение работать на них травники, геологи и рыбаки готовы платить звонкой монетой, а все собранные подати стекаются в казну владельцев замков. Клан победитель, который кроме славы и признания так же получит в награду всю казну замка. Напоминаем, что когда воины платят деньги за услуги погонщиков, эти средства идут именно в казну. Осада замка: Участие в осаде могут принимать только члены кланов 2-й ступени и выше. • Защищать замок могут только представители клана, владеющего замком. • Если персонаж вступает в клан - 1 неделю он не может принимать участие в защите/захвате замка. • Для открытия ворот во внутренний двор команде атакующих необходимо набрать 75 очков. • Убийство элементаля в тронном зале приносит победу. Условия победы: • Для защищающихся - выдержать осаду. В случае победы атакующей команды, право овладеть замком оспаривают 3 клана, нанесших больше всех урона. Для каждого клана выбирается случайное число от 0 до максимального урона, нанесенного первым кланом. Получившийся результат прибавляется к нанесенному кланом урону. Замком завладеет клан, набравший самую большую сумму очков. Все участники битвы за замок получают доблесть и опыт. Возможности владельцев замка: Клан, захвативший замок получает казну, которая складывается из средств, собираемых погонщиками за переправу через замки. Раз в день глава клана может получить 3 эликсира «Завоеватель» и передать их любому участнику клана; использование данного эликсира воинами, которые не имеют отношения к клану-владельцу замка, бессмысленно. Также клан-владелец может построить 1 здание в неделю. На данный момент доступны следующие постройки: • Магазин • Алтарь Владельцы замком получат уникальную возможность не только пообщаться с могущественным духом, но и излечиться с его помощью от любых нанесенных врагом травм! • Подземье Оранжерея: Сбор ресурсов в подземелье замка могут осуществлять лишь воины, владеющие соответствующей профессией. То есть, Лигрил собирает травник, Веридий – геолог, а уж ловить рыбу – дело рыбака. Кроме этого, в день позволяется собирать не более трех ресурсов каждого вида. Лаборатория: Подземье было оборудовано в специальную лабораторию, в которой на основании ресурсов, добытых в оранжерее, можно будет изготовить эликсир Завоеватель. Любой воин, у которого имеется в наличии три перечисленных ресурса (по 1 штуке каждого вида), может беспрепятственно пройти в Подземье и создать эликсир Завоеватель. А так же здесь можно: - поживиться редкими ресурсами Если замок меняет владельца все постройки уничтожаются. | |
| |
Просмотров: 3871 | |
Всего комментариев: 0 | |