Общая информация Вдали от дорог и многочисленных селений, в кольце отвесных гор сокрыто от любопытных взоров древнее святилище темных эльфов. Давным-давно сотворенное людьми заклинание вызвало сильнейший камнепад, и проход к храму был завален камнями. Спустя столетия, новое землетрясение расчистило дорогу в святилище, но превратившиеся в нежить темные эльфы, хранители потаенного места, под предводительством могущественной королевы Андорвэн, не допустят чужаков в свои владения. Ограничения: Доступен с 3 уровня после прохождения квестов Борьба с Нежитью и после взятия квеста Мертвые хозяева древнего храма у паладина Шико в Усыпальнице монархов и Королевской усыпальнице. Инстанс доступен на 6 часов каждые 7 дней. Как попасть: вход из Каньона бессмертия и Зарослей жасмина. Для посещения необходима группа. Для чего инстанс:
Напоминаем, что в статье лишь рекомендации по затарке, а не прямая инструкция по проведению боя. Инстанс предусмотрен для группового прохождения. Можно идти и соло, но данное мероприятие будет весьма затратным. Инстанс подстраивается под уровень группы. Разделение по уровневому признаку следующее: 3-4 уровень, 5-6 уровень, 7-8 уровень, 9-10 уровень, 11-12 уровень, 13-14 уровень, 15-16 уровень, 17-18 уровень. Важно учитывать, что если, например, 4 уровень идет в группе с 5 уровнем, то инстанс будет заточен под уровневую группу 5-6. Эликсир внутренней защиты Первые две локации являются проходными: нет ни монстров, ни необходимости каких-либо действий в данных локациях. В третьей локации до нападения на заслон необходимо каждому участнику группы выбить себе Эликсир внутренней защиты, без которого стенку пройти будет практически невозможно. Для получения эликсира нужно открыть режим охоты и напасть на бродящего в локации Темного следопыта. Монстр не является сложным. Вполне можно убить бить без ездового животного и какого-либо обкаста. По разным уровневым группам различается. Ниже приведены данные по ХП при разных уровнях группах.
Темный следопыт в бою использует следующие касты:
Эликсир может не выпасть с первого боя. Вполне вероятно, что придется убить не одного следопыта до того, как получите заветную баночку. Эликсир падает каждому игроку сразу в рюкзак в раздел Квесты. Заслоны Перед боем на заслоне необходимо выпить эликсир. Действует он только один бой. Если вы выпили эликсир и решили помочь в бою со следопытом соратнику, то после боя действие эликсира закончится, и придется снова выбивать. Для экономии времени советую каждому выбивать эликсир самому. Когда эликсиры добыты, выпиты, можно нападать на заслон. Заслон состоит из 4-х Охотников, по характеристикам схожих с Темными следопытами, и Хранителя. У Темных Охотников касты аналогичны эффектам Следопыта. У Хранителей касты различаются по уровневым группам. Тактика прохождения заслона: перед боем каждый участник выпивает эликсир внутренней защиты. Основной проблемой на заслоне является Темный Хранитель. Поэтому советуется каждому игроку в группе домагических уровней поставить 1 слот травли, и вытравливать Хранителя. Остальные слоты заполнить свитками исцеления для поддержания уровня жизни на 65% и банками жизни для быстрого пополнения хп, если затравят; мощь, кровь, вампирики опционально. На магических уровнях следует учитывать следующие факты: ядовитые стрелы и колдовское молчание. Имеет смысл убивать монстров в заслоне максимально быстро. Ставим гиг, дух, атшу, два слота манохилов, банки, слот хилок. Танки вместо атши ставят гнев. Уровень жизни старайтесь держать около 65%. Вытравливаем Хранителя, остальные эльфы на заслоне нетяжелы. Королева Андорвэн После убийства заслона вы попадаете в следующую локацию, где опять каждому игроку из группы необходимо выбить себе по эликсиру перед стенкой. Таких заслонов на пути к амфитеатру с королевой 3.
Свита Королевы Андорвэн состоит из 4-х Темных охотников, абсолютно идентичных тем, что сопровождают Темных Хранителей на заслонах. Королева в бою использует следующие касты: Для игроков 3-10 уровней: Для игроков 11-20 уровней: Тактика убийства Королевы и ее свиты: Перед боем с Королевой необязательно получать Эликсир внутренней защиты. Самой большой трудностью в бою с Королевой является ее каст на -42% хп при убийстве Охотника из свиты. Учитывая это обстоятельство, работа группы должна быть слаженной, чтобы у всех участников в бою был достаточный уровень жизни, если из свиты кто-то умирает. Рекомендуется в бой входить по очереди. Если группа из 2-3 игроков, то входить по одному и кидать ездовое. Как только из свиты умрет один из охотников, и пройдет каст королевы, в бой может влезать следующий. Также считайте касты восстановления жизни у Королевы. На бой достаточно поставить гиг и эликсиры жизни. После боя (при первом походе в инст), каждый участник получает по кольцу, необходимому для закрытия квеста «Мертвые хозяева древнего храма». За квест можно получить 50 репутации Охотников за нежитью (одноразово, при любом уровне репутации). После боя выпадет ключ от тайника - Светоч тайны. Если в группе стоит условие «раздает лидер», то ключ падает в рюкзак группы, и его надо передать одному из участников группы. Передав ключ, можно вскрыть тайник. В тайнике можно получить: Содержимое эльфийского тайника Внимание! Собранные луки имеют свойство "Становится непередаваемым при смене владельца".
Из полученных в тайнике частей Мастерица Сойгура и Ремесленник Остап изготовят вам передаваемый до смены владельца синий лук. Для этого вам понадобится:
Грозовой Линг Слева в подвал ведет ход к Грозовому Лингу. Заслона на переходе нет, выбивать эликсир внутренней защиты для боя не нужно. Грозовой Линг подстраивается под уровень игроков:
Грозовой Линг кастует следующие эффекты: Тактика боя с Лингом: так так Линг довольно больно бьет и использует эффект Грозовой разряд, имеет смысл использовать в бою против него свитки/ порошки воздаяния. Старайтесь его убивать как можно быстрее, чтобы не наплодил прислужников. Если бой будет затяжным, прислужников у вас в бою может быть не один десяток. С боя на группу упадет Ключ от тайника со сферой. Тайники со сферой В локации Грозового Линга лежат сундуки со сферами, необходимыми для раскрытия синих закрытых рун Тиас в шлем. Для игроков 3-8 уровней доступен только сундук с Простой сферой. Данная сфера позволяет извлечь синюю руну Тиас для шлемов 5 уровня. Для игроков 9-13 уровней доступны сундуки с Простой сферой и Серебряной сферой. Серебряная сфера нужна для извлечения закрытых рун Тиас для 10 уровней Для игроков 14+ уровней доступен сундук с Золотой сферой. Золотая сфера нужна для извлечения закрытых рун Тиас для 15 уровней. Для игроков уровневой группы 19-20 падает сразу две сферы - и Золотая, и Червонная, служащая для открытия закрытых рун в шлемы 20-го уровня. Ключом можно открыть только один сундук, поэтому до применения необходимо решить, какая сфера вам нужна. Сфера падает в рюкзак группы и передается внутри ее. Чтобы использовать сферу для встраивания руны в шлем, не нужно быть ювелиром. Встроенные руны Тиас не влияют на передаваемость шлема. Как только ваши цели в Эльфийском святилище достигнуты, лидер может расформировать группу, и участники окажутся на входе. При прохождении Эльфийского святилища доступны следующие достижения: Напоминаем, что в статье лишь рекомендации по затарке, а не прямая инструкция по проведению боя. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 1291 | | |
Всего комментариев: 0 | |