Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Персональный сайт персонажа Bumblebee

Четверг, 25.04.2024

Битвы среди звёзд

Убил всех Хранителей, надо написать что да как у меня было. Обращаю Ваше внимание на то, что дело происходило на 5 лвл (физа, 8 слотов), в очень прокаченном комплекте крита (по статам) на уровень, каждый бой под фиалом на уровень (кроме одного), и поэтому большинство Хранителей отлетели на ура. Можно было подраться лучше, но я осторожничал, поэтому кое-где будут подпункты.
И еще, в каждом бою я юзал гиг, и в каждом бою бил жаждой. Не забывайте
Итак, тактика:

1. Скорпион - примечателен только своей травлей.
Затар - 2 слота красных антидотов, 2 вампа, 3 банки.
Скорп кастует свою травлю почти каждый ход, поэтому у нас 2 выхода: либо ждать отката антидота, и снимать каждый ход (долго но надежно), либо снимать раз в 2 хода (все равно отхиливаемся вампами и жаждой), если уверены что выживете.

2. Андорвэн - фигачит с лука как с пулемета, особенно часто кары и слабости с воздаянием.
Затар - 2 слота вампов, 2 слота крови, 3 банки.
Когда на вас не воздаяние, и не кара крита, то бьем кровью, в остальных случаях бьем вампом чтобы отхилиться.

3. Коза Зинка - хилящаяся зараза.
Затар - 2-3 слота травли/сюрикенов (в сумме на 500 хп), 2 слота крови, остальное банки.
Травим в блоке, а когда стравили ей щит, открываемся и убиваем кровью.

4. Водный элементаль - игра с блоком.
Затар - 2-3 слота крови, слот вампов, банки.
Тактика проста: видим синенькую абилку - продолжаем бить без блока. Видим красненькую - встаем в блок на 1 удар. А так в основном весь бой без блока

5. Цисфены - имеют много ослаблений.
Затар - 3 слота крови, слот вампов, банки.
Брать сейки - дорого, и необязательно, все равно будешь отката ждать. А цисфены не сразу следующую слабу накладывают, а через ход, иногда даже через 2. Поэтому подгадываем свою жажду так, чтобы она была сразу после спада слабости, и в этот промежуток ударяем кровью/вампом. Успех обеспечен

6. Барашек - убийственная тварь..
Затар - 3 слота вампов, 4 банки. Про 2 его супер-удара уже писали неоднократно (кггг и кннн), но нам больше всего неприятен первый из них, ибо он станит. Как действуем: весь бой в основном без блока, но следим за ударами, которые пробивает баран. И когда он пробил комбинацию кггг (к - корпус, г - голова), то следующим ударом будет сногсшибательный стан на всю жизнь, поэтому после этой комбинации встаем в блок, и если мало хп то пьем баночку. В остальных случаях стоим без блока, бьем жаждой и кровью.

7. Тувр - тварь похуже предыдущей. Кара - заноза в заднице.
Затар - 3 слота вампов, 4 банки.
Самое страшное, что с нами может случится - мы кританем/увернемся/заблочим. А к магии тувр неуязвим. Поэтому единственный выход - уменьшить эти шансы. Уменьшать можно тремя путями - сломать комплект (одеть одну шмотку другого стиля боя),или сбросить таланты (и восстановить все, кроме талантов на инт/лов/защ), или увеличить количество статов, не относящихся к интуиции/ловкости/защите. Как это сделать? очень просто. Забываем про фиал, пунш, вспоминаем такие благи, как:
- воин
- старец
- верка/радуга
- банкир
- небеса
- благи добра/зла (только не ЧД :eek: ),
а также все, что вы можете еще вспомнить из благ, дающих только хп и урон.
Лично я использовал оба варианта, но и в моем случае я целых 6 раз проперся на кару. Во многом из-за того, что шмот уж больно хорош на уровень, и даже сломанный комплект не спасает. Но ничего страшного, если вы словили кару. Главное - вести бой ООООООООЧЕНЬ внимательно, медленно, и проверяя порог своего хп буквально каждый удар. Не торопиться на стане (если вдруг повезет), и все у вас будет хорошо.

8. Драконы. Два брата - акробата
Затар - слот передышек (желательно, но не совсем обязательно), слот крови, 2 слота вампов и банки.
Бить надо так, чтобы ни один из них не сдох раньше времени, иначе второй станет гораздо сильнее. То есть желательно у обоих сначала выбить все 3 отхила (играем блоком, если кого-то одного застанили и много ему снесли, пьем передышки и т.д., короче не убиваем раньше времени), а потом, когда у обоих останется на ваш крит с кровью, убиваем. Из интересного - усиление второго дракона тратит 1 ход, именно поэтому важно довести его до состояния ваншота.

9. Клешир - непробиваемая гадость)
Затар - 5 слотов КРАСНОЙ (то есть по 7шт в слоте) крови, 2 банки
Эта гадость похуже тувра будет. Бьем каждый удар кровью, пытаемся застанить. Тварь живучая, пытаемся застанить и убить.

10. Альканора - мисс "Воздаяние-2018"
Затар - 5 слотов вампов, 2 банки.
Бьем жаждой с вампами, стараемся не умереть (воздаялка проходит отдельно от вампирика, причем раньше него), должно выйти все просто.

11. Эдера - отечественная медицина.
Затар - 5 слотов вампов, 2 слота крови.
Как и у альканоры, бьем жаждой с вампами, убиваем очень просто. Кровь просто потому, что отхила с жажды и вампов многовато, а банки брать нет смысла.

12. Весы - просто весы.
Затар - 5 слотов вампов, 2 банки.
Просто следим за тем, чтобы ваш уровень хп был в пределах 40-60%, иначе весы будут неприятно себя вести. Реализуется это балансирование путем вампириков, и банок в экстренных случаях. За точной процентой долей вашего текущего хп можно следить по красной в левом верхнем углу окна игры, наведя на нее курсором.

Вот как проходил я, надеюсь, Вам чем-нибудь поможет.
Призы прикольные, мне понравилось.
Пушки стиля - как по событию звездопада, но вечные и на все стили боя вместе с луком. Модники будут рады)

(С) 5 лвл игрок прошёл данное событие и поделился информцией с ними. Спасибо ему!

Категория: Квесты 3-4 уровня | Добавил: Togowarrior (05.04.2020)
Просмотров: 428 | Теги: Двар, dwar, Легенда Наследие драконов | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]