В связи с введением кланового рейтинга у многих возник вопрос: "А что же дальше?" Возможно, сегодня, я (при помощи Администрации) смогу пролить свет на наше будущее.
Рейтинг клана
Fluegel : Каким образом определяется значение до следующей ступени опыта или доблести в клане?
Ritor: Существуют таблица опыта и доблести, которая связана с уровнями и званиями игрока. При полной укомплектации клана, достижение всеми игроками заданного уровня/звания примерно соответствует достижению соответствующего уровня/звания кланом. Пример: если есть клан, в котором все 40 игроков достигли 6-го уровня (обязательно находясь в нем), то и клан станет кланом 6-го уровня.
Fluegel : Какие еще планируются характеристики у кланов?
Ritor: Репутации и некоторые характеристики, присущие только кланам (у игроков аналогов не будет); так же планируется влияние.
Fluegel : В какое время они будут введены?
Ritor: По ситуации; сейчас мы пытаемся определить как лучше ввести репутации, потому что большинство из них имеет предел 3000, а это значит, что выгодно выгонять людей, которые достигли максимума и брать вместо них новых. Это неправильно. Работаем над этим.
Fluegel : Будут ли они также как и опыт с доблестью не отниматься при выходе члена клана?
Ritor: Опыт и доблесть не отнимаются при выходе игрока из клана, так что и новые характеристики отниматься не будут.
Fluegel : Будет ли рейтинг кланов на стартовой странице Легенды?
Ritor: Будет, он в разработке.
Fluegel : Какие возможности нам открывает рейтинг клана?
Ritor: Одна из первых и основных наград за характеристики клана - это Клановое Знамя. Оно сейчас в разработке, но концепция такая:
Клановое знамя - это предмет, который у каждого клана только один. Оно может передаваться между игроками внутри клана (как Фосфорическая пыль из Розы Ветров, например). Клановое знамя может одеваться игроком в слот - он становится знаменосцем. В бою оно так же появится на заднем плане. Клановое знамя можно будет использовать в бою, даровав всем своим соклановцам, находящимся в этом бою, "Прилив Сил", который повлияет на урон. Со смертью знаменосца "Прилив сил" пропадает.
Сила кланового знамени растет с уровнем (званием) клана. Таким образом, более активный клан получает награду за свою активность.
Хочу обратить внимание, что это концепция. Знамя находится в разработке, поэтому что-то еще может поменяться. Это не окончательный вариант.
Fluegel : То есть знаменем можно всем соклановцам, даже вновь вступившим в бой, даровать прилив сил?
Ritor: Скорее всего, нет. Планируется, что знаменосец должен выбрать удачный момент для использования.
Fluegel : Какие улучшения ожидает клановый функционал?
Ritor: В перспективе история клана, которая позволит отследить приход уход персонажа в формате "дата, событие".